More Cool Stuff At POQbum.com

Сlan -=PvQ=-

Power of Visor's is in Quake3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Power of Visor's is in Quake3 » -=Легенда Quake=- » Легенда


Легенда

Сообщений 1 страница 20 из 26

1

Thresh: легенда Quake

Зовут нашего героя Дэннис Фонг. "Второго" имени по причине китайского происхождения у него нет. Родился Дэннис в Гонконге, в 1977 году. Там же, в Гонконге, он прожил до семи лет, после чего семья решила ненадолго переехать в Пекин, где мелкий Дэннис проучился целых три года, где ему и стукнуло десять лет.

О жизни на далекой китайской родине Дэннис помнит немного. Исключение: веселые игры с закадычным приятелем, итальянским пареньком по прозвищу Винни-Бык. Пяти лет от роду Дэннис в первый раз поцеловался и с тех пор с девчонками у него все в порядке. Следует отметить, что учился Дэннис в так называемых International Schools, предназначенных для американских детишек. Преподавание там ведется на английском, так что проблем с языком он никогда не испытывал.

Из Пекина семья снова вернулась в Гонконг, а когда Дэннису исполнилось 11 лет, беспокойная семейка приняла решение дружно перебраться на постоянное место жительства в Калифорнию. Дело в том, что Гонконг должен был вот-вот отойти под крыло коммунистическому Китаю, а строить "светлое будущее" семья Фонг категорически не хотела.

Решение было выполнено и началась новая жизнь. Будущий чемпион виртуальных боев немедленно поступил в хай-скул города Кьюпертино, штат Калифорния. Учился он строго на отлично, постоянно радуя родителей своими успехами. В отличие от своих родных братьев, старшего Лайла и младшего Брайанта, Дэннис по натуре - большой любитель настоящего спорта. И в то время как братья целыми днями таращились в компьютеры, Дэннис до седьмого пота гонял мяч. Спортом он занимался плотно, особенно налегая на теннис и волейбол. Кроме того, немедленно организовал в школе клуб хоккея на роликовых коньках

0

2

Первое знакомство с Игрой

Как-то раз проходя мимо комнаты своего брательника Брая, Дэннис услышал доносящиеся из-за двери дикие вопли, оглушительные взрывы и беспорядочную стрельбу. Заинтригованный, он зашел в комнату и поинтересовался, что это там такое творится. Оказалось, братан на своем компе наяривает в игру под мощным названием DOOM.

Дэннис отогнал братуху от клавы и, ведомый спортивным азартом, попробовал сыграть сам. В результате немедленно был отодран противником во все дыры. Изумлению Дэнниса не было границ! Он принялся расспрашивать брата о том, каким же образом противник запрограммировали, так что он обладает прямо-таки небывалой ловкостью и полной непредсказуемостью. И тут выяснилось, что играл он вовсе не с компьютером, а с приятелем брата из Сан-Хосе.

Возможность играть на компьютере с другим человеком поразила Дэнниса напрочь. Играть с человеком - это было то, к чему он привык. Но вот играть с человеком на компе - это было нечто новое! В дальнейшем оказалось, что эти игры для него интересны ничуть не меньше, чем настоящий спорт. И с тех пор Дэннис бесповоротно и конкретно "подсел" на это дело.

Играя часто и помногу, обладая отличной реакцией и изощренным умом, он достаточно быстро прогрессировал и вскоре превратился в крутого, элитного бойца. Следует отметить, что Интернета в нынешнем понимании тогда по большому счету не было даже в Америке. Поэтому народ поддерживал связь через BBS, где в чат-румах сперва договаривался о предстоящих битвах, после чего происходила созвонка и начинался собственно бой.

И вот тут во весь рост вставал грозный вопрос оплаты телефонных разговоров. Однако мастерство будущего чемпиона помогало и здесь! Дело в том, что по неписаным правилам платил всегда тот, кто бросал вызов. И потому живший "по понятиям" Дэннис собственных денежек практически не транжирил, а самый большой его счет оплаты составил всего-навсего 150 баксов. В то же время у других, менее способных бойцов, в месяц набегало до нескольких сотен бакинских. Чтобы не платить, публика постоянно меняла место жительства, что в Америках совсем нетрудно.

Кроме DOOM'a Дэннис очень любил MUD (если кто не знает - это текстовые онлайновые игры, Multi-User Dungeon) и мощнейшую игру от Blizzard - WarCraft II. В ней он тоже основательно поднаторел и одержал ряд серьезных побед на различных турнирах.

0

3

Откуда взялся ник Thresh

При игре в MUD Дэннис взял себе ник Threshold, добавив к нему титул "of Pain", что вместе составило Threshold of Pain, что значит "Болевой Порог". Получилось богато и красиво. Однако при игре в DOOM применять имена длиной более восьми символов было никак нельзя.

Тогда Дэннис решил красочный титул подсократить и стал называть себя Threshol. Всем понятно, что звучало это просто по-идиотски? То есть почти как asshole, что явно недопустимо по отношению к мастеру такого уровня. Поэтому ник был сокращен до короткого Thresh.

Несмотря на свои глубочайшие познания в английском, Трэш таки нырнул для порядка в толковый словарь, чтобы посмотреть, что же это такое получилось. Там он обнаружил, что новая кликуха обозначает "to strike repeatedly", то есть "непрерывно колотить". Таким образом, "Болевой Порог" незаметно, плавно и безболезненно превратился в грозную "Молотилку". Новым ником Дэннис остался очень доволен.

А поскольку далеко не во всех языках присутствует шепелявое английское "th", то вскоре стараниями поклонников ник Thresh превратился в Tresh, типа как по-русски Трэш (уменьшительно-ласкательно - Трёшка). Вот так его теперь и зовут.

0

4

Соревнования

А тем временем компьютерные игры стремительно развивались. Мультиплеерный аспект постоянно совершенствовался и все больше народу хотело сразиться на чемпионатах и турнирах, чтобы показать все округе кто тут на самом деле главный. Соревнования начали становиться событием достаточно регулярным. Лидировали, само собой, шутеры и стратегии в реальном времени.

Первым по-настоящему большим национальным/интернациональным турниром была The Dwango league, проводимая конторой Dwango. Играли, понятно, в DOOM II - самую крутую на тот момент игру. Трэш был капитаном команды города Сан-Хосе. Кроме него в нее входили Usurper, Bry, Slayer, и Major.

Турнир проходил по системе 1-on-1, то есть игрались дуэли, в которых Трэш силен как никто другой. Возглавляемая им команда бодро дошла до финала, в котором раздолбила в прах команду из Вашингтона и победила всех!

0

5

Deathmatch 1995

Deathmatch '95 был одним из первых (а точнее - самым первым) международным турниром по играм на РС, и уж конечно самым на тот момент большим. Устраивался он в связи с массовым отмечанием Microsoft's Judgment Day, и предполагался как рекламная акция для игрушек от Microsoft. Не совсем понятно, чего хотела этим добиться Microsoft, так как играли все в игрушки от других, более способных производителей: в DOOM, DOOM II и Heretic. Битвы тоже были расписаны как-то странно, и поэтому все сражались сразу и в DOOM, и DOOM II, и Heretic.

Определяя сильнейшего, бойцы сперва дрались в региональных турнирах на серверах Dwango. Лучшие игроки с каждого сервера, общим количеством в 22 человека, прибыли в Редмонд, штат Вашингтон, чтобы сразиться в финале живьем, на локальной сетке. Трэш, понятно, был в их числе. Именно тогда к нему подкатили представители телекомпании CNET и предложили сперва дать интервью, а потом отслеживать его прогресс по ходу боев. Трэш согласился, и это стало его первым знакомством с телевидением.

В полуфинале Трэш бился в DOOM II с Мэрлоком (Merlock) на карте map 1 и в нелегкой битве порвал его со счетом 9:5.

По идиотским правилам (видимо, мохнатая лапа фирмы-устроителя достала и пошерудила и там), сыграв в полуфинале в DOOM II, в финальном матче сражались в Hexen - игру, демка которой вышла всего за пару недель до чампа. Решение организаторов было, мягко говоря, странным. Ну да чего тут удивляться? Мы ли эту конторку не знаем...

Все вокруг шептались о том, что персонаж Cleric (поп-мракобес) был плохо сбалансирован и чересчур уж крепок, а потому тот, кто будет играть им, имеет солидные шансы на то, чтобы зарулить всех остальных. Хитрый китайский мальчик Дэннис Фонг сразу смикитил, что в финале все наверняка будут играть "за попа", уже тогда проявив не по годам развитую смекалку. И поэтому все свободное время перед финалом он изо всех сил тренировался валить попа магом-кудесником. В то время как остальные играли только попами против попов, он быстро нащупывал слабые места церковника и отрабатывал тактику борьбы с мракобесом с помощью смертельных магических наворотов.

В финале, собственно, произошло то, чего следовало ожидать. Противник Трэша Ромайн (Romine из города Сиэттла) выбрал себе "крепкого" клерика и в итоге продул магу-Трэшу с позорным счетом 8:0. Вот что значит тактически верная мысль и предусмотрительность!

0

6

FragFest 5,6,7,8

FragFest был серией чампов, устраиваемых раз в несколько месяцев на LAN в городе Сан-Хосе. Там постоянно проводились турниры по DOOM II, WarCraft II, и, как только Он появился - в Quake. Трэш несколько раз одерживал победы в DOOM II, WarCraft II и в Quake Teams. Конечно, эти местные соревнования имели мало общего с такими глобальными событиями как всемирные QuakeCon, однако Дэннис всегда с теплотой вспоминает ту дружескую атмосферу, которая там царила.

0

7

Red Annihilation

Red Annihilation - самый запомнившийся Трэшу (да и всем остальным) турнир, называемый в народе "Турнир Феррари".

Именно там Джон Кармак, один из Отцов-Основателей id Software, выкатил в качестве главного приза свой самый первый "феррари" - кабриолет 328 GTS выпуска 1987 года, на который наскреб деньжат после выхода Wolfenstein 3D - прародителя всех игр в жанре 3D-action. Машинка была предварительно помыта, заново покрашена в симпатичный вишнево-красный цвет, снабжена новым движком (старый движок Кармак угробил) версии "турбо" и техасским номером "ID TECH1".

Надо отметить, что после выхода DOOM II и Quake, личный состав фирмы id Software зажил совсем уже безбедно, я бы даже сказал - богато. Все они изрядно прибарахлились и начали радовать себя покупкой всяких приятных вещичек. Джон Кармак, например, вообще очень сильно любит автомобили. А потому сперва купил себе один "феррари", потом другой, потом... Короче, случилось то, что должно было случиться: у него в гараже не осталось места. И поэтому добрый Джон решил сделать доброе дело: благодарно возвернуть рубящейся общественности, которой он был обязан своим коммерческим взлетом, один из своих замечательных автомобилей в качестве приза на соревнованиях. А потом уже начать набивать гараж заново.

И вот тогда-то, в национальном турнире по Quake I под названием Red Annihilation, в качестве мощного Гран-При и был выкачен приобретенный на срубленную за Wolfenstein 3D капусту побывавший в легком употреблении "феррари".

Узнав о таком неслыханном призе и непомерно возбудившись, тысячи игроков яростно рубились в "мясо" на серверах Mplayer. Рубились до тех пор, пока не осталось 16 лучших из лучших. Это были Entropy, Gollum, Froggy, Unholy, Kiljoy, Whitewolf, Hijinks, B2, Kenn, Ultra P, Cross, Sho, Pookie, Reptile, Rom, и конечно же Трэш. Всех их поделили на четверки, из которых затем были отобраны по два сильнейших бойца.

Атмосфера была напряжена до предела: еще бы, в качестве приза маячил автомобиль стоимостью минимум в сотню тонн бакинских! После ожесточенных боев в финал вышли Энтропия и Трэш. Немного подумав, они договорились биться на знаменитой карте е1m2, The Castle of the Damned ("Замок Проклятых", автор - крупнейший специалист в области картостроения Тим Уиллитс). Там-то Трэш и порвал Энтропию как Тузик тряпку!!! Счет был 13:-1.

Таким образом Трэш Энтропию на тачку опрокинул и круто отвалил домой на собственном "феррари". Хотя потом часто повторял, что счет позорным не считает, потому как счет в Quake редко отображает действительный уровень интенсивности битвы и мастерства проигравшего. Спорить тут никто и не станет, потому что так оно и есть.

Выигранную машину Трэш не продал, хотя учитывая то, какую огромную страховку и немалый налог надо платить за такого монстра, он сперва было порывался это проделать. Однако будучи толковым китайским парнем и как следует подумав, он решил, что раз за этой машиной стоит такая знатная история, то продавать ее надо только тому, кто в подобные вещи въезжает.

На данный момент - таких людей нет, и поэтому машина стоит в гараже дома его родителей в Лос-Альтос. Поскольку сам Трэш живет и работает в Беркли (что не очень-то близко), то пока он на "феррари" не ездит. Выжидает.

0

8

Clanring Tournament 3

Т3 был первым национальным клановым турниром. Бои проходили по системе single elimination и заканчивались битвой "Восточное побережье против Западного". К тому времени Трэш уже организовал клан Death Row - "Камера Смертников", в составе которого и бился за Западное побережье, а клан U4 - бился за Восточное. В U4 было четыре мощных игрока: Gollum, Batch, Thorn, and Graphik. Финальный бой проходил в Лос-Анджелесе.

Первый матч Death Row слили. Клан немедленно собрался на военный совет для выработки дальнейшей стратегии ведения боя против такого и злобного коварного противника. После мозгового штурма стратегия U4 была раскушена как гнилой орех и Death Row безотлагательно разработал контрмеры. Когда начался бой, Death Row были твердо уверены в том, что противники непременно изменят тактику, которой придерживались в предыдущей битве.

Однако, к их небывалому изумлению и радости, этого не случилось! Ободренные таким поворотом событий, ребята рванули вперед. В результате U4 были просто изодраны в клочья. Мало того, они по какой-то, до сих пор не выясненной причине, не стали менять тактику и в третьем бою. Это уже была клиника. Дальше события развивались по уже накатанным рельсам и в результате U4 снова были порваны.

Итог: полнейшая победа Death Row, о которой им теперь напоминает прихваченный с соревнований огромный, висевший на здании во время проведения соревнований шестиметровый флаг.

0

9

PGL 1

Свежеоткрывшаяся под крылом производителя процессоров фирмы AMD лига PGL (Professional Gamers League) проводила дуэльный турнир, в котором участвовало несколько тысяч человек. 128 победителей в "мясе" поделили на 16 команд, в которых уже бились один на один. В первом сезоне до финала добралось восемь человек: Frick, B2, Reptile, Cabalist, Kurtz, Unholy, Soulnet и Трэш. В качестве приза устроители выставили 7500$ и компьютер AMD K6-2. Конечно, почуяв такую добычу, мужики бились как львы.

В финал вышли Трэш и Рептилия (Jim Dangcil). Надо было сыграть две игры, из которых Трэш для победы должен был выиграть обе, а Рептилия - всего одну. Наш герой собрал волю в кулак и аннигилировал противника на DM2 со счетом 5:-1. Второй бой шел на DM6, где хитрая Рептилия изловчилась пару раз пристрелить Трэша и нагло его зарулить, чем поставить под угрозу исход всех соревнований. Однако Дэннис и на этот раз мастерски установил жесткий контроль над уровнем, всю дорогу рулил и все равно победил со счетом 6:2.

0

10

PGL 2

Всех победив и наигравшись вусмерть, PGL 2 Трэш решил пропустить, заодно дав возможность порезвиться другим, менее способным бойцам.

0

11

PGL 3

Третий сезон тоже выдался не сахар. Трэш записался сразу в три категории: Quake II 1 on 1, Quake 1 Teams и Starcraft. Основной упор делался на Quake 1 Teams, потому что клан Death Row намеревался всех порвать и тем самым крикнуть свое последнее "ура!", после чего насовсем отойти от дел. Вторым шел Quake II 1 on 1, в котором Трэш потренировался изрядно. Ну и Starcraft, который он очень любит, но в котором поднялся всего лишь до 32-го места.

Расписание боев было устроено так, что ему приходилось постоянно переключаться с QI на QII. Для тех, кто не сильно в этом вопросе рубит, надо пояснить. Эти игры похожи друг на друга примерно как бадминтон на теннис. И там и тут надо что-то отшибать ракеткой через сетку, но в обоих случаях все происходит по-своему и переключиться с одного на другой совсем не просто. Дело не в том, что одна лучше, а другая хуже, просто это совершенно разные игры.

В Quake Teams с боями прорвалось четыре могучих клана: Clan Gib, Clan Kapitol, Power Rangers и Death Row. Клан Трэша сперва порвал Clan Kapitol, в то время как Clan Gib ловко отодрал Power Rangers. Борьба в финале шла упорнейшая, кланы шли нос в нос, но Death Row бодро скрепил супостатов и снова всех победил. В финалисты Quake II с боями вышли Revelation, Lord-187, Mastakilla, Ren, Desys, Трэш и маленький, но чрезвычайно злобный Immortal. Восьмой финалист по кличке Pharaoh на финал почему-то не пришел. Проспал, наверно.

Так вот, пока шли напряженнейшие бои в тимплей, Трэш попутно еще и рубился в дуэли QII. Кто играет в Quake, тот поймет, насколько это тяжело, а для игры на таком уровне и просто невозможно. Первый бой с Имморталом он играл на q2dm3, и мелкий Курт Шимода (он, кстати, наполовину японец) скрепил Трэша 10:1.

Народ был в шоке! Ранее такое не удавалось никому, только Рептилия разок отличился. По словам Трэша, произошло это только потому, что он не смог быстро переключиться на физику и стратегию QII. И оснований не верить ему - нет, потому как далее распоясавшийся Иммортал был безжалостно, с особым цинизмом порван два раза подряд. Что характерно, на той же самой q2dm3 он был грубо отодран 10:3.

Финальная игра проходила на карте Power Trip, очень такой маленькой, сделанной под жесткие, скоротечные бои и очень в то время популярной. Тут Трэш почувствовал себя как дома и вдул маленькой Шимоде 45:0, на чем они и распрощались, оба глубоко удовлетворенные, особенно - Immortal.

На данный момент это последняя серьезная победа Трэша в турнирах такого уровня.

0

12

На каком сервере можно найти Трэша ?

Под своим ником "Thresh" он вообще никогда не играет. Потому как стоит ему войти на любой сервер, как вместо игры тут же начинает поступать куча вопросов типа "Это и в самом деле ты?!".

Потом возбужденная публика предлагает сразиться не на жизнь, а на смерть, потому как уж они-то будут покруче всяких там Трэшей, просто руки пока не доходили чтобы всыпать ему как следует. Большинство же просто не верит, что это он и есть, но вопросами достает и мешает играть.

А потому он вообще предпочитает играть либо только с друзьями, либо с соклановцами, что по большому счету - одно и то же. Так что если где-нибудь на серверах Западного побережья вам попадется D11-Thresh - знайте, что это не он. Но вообще их v самозванных Трэшей v в сети очень много. Можешь включить GameSpy хоть сейчас и оценить количество придурков лично.

0

13

Моды

По большому счету ни в какие моды Трэш не играет, а только пробует их с целью легкого ознакомления. Скажем, он никогда не играл в CTF, Team Fortress, Action Quake и Lithium. Не потому, что они плохие, а потому, что стиль движения и самой игры в них резко отличается от стандартного дэсматча, что ему категорически не нравится. Изрядно попробовал только RA2 (fast weapons switching) и Clan arena (no-team/falling damage), да еще нет-нет поигрывает в Rocket Arena/Clan arena.

Кстати, еще он никогда не играл в "сингл" ни в DOOM, ни в Quake, ни в Quake II. То есть даже не сильно представляет, на что похожи тамошние монстры.

Кроме обожаемых нами мегахитов от id, с удовольствием рубился в Warcraft II, AOE, Starcraft и как следует в Half-Life. В основном же любит только те игры, при игре в которые адреналин поступает в кровь стаканами.

0

14

Время на игры

В обычные дни на игры у него уходит примерно часок-другой. При подготовке к соревнованиям - гораздо больше, а в предшествующий им день Трэш играет по восемь-десять часов. Работа над сайтом FiringSquad времени для игр практически не оставляет, так что в данный момент он уже совсем не тот игрок, что был раньше.

0

15

На чем играет Трэш (начало 1999 года)

Pentium II 450 разогнанный до 500Mhz
Abit BH6 Motherboard
128MB PC-100 RAM
IBM 9GB 7,200 RPM UW-SCSI Hard Drive
32x IDE CD-ROM
Adaptec 2940 UW-SCSI Adapter
Diamond Viper V550 (Nvidia Riva TNT) Diamond Monster 3D Voodoo2 12MB x2 (SLI)
Diamond MonsterSound MX300
Sony Multiscan 500PS 21" Monitor
Sony MDR-V600 headphones
Cambridge Soundworks Microworks Speakers
Microsoft Intellimouse USB
Keytronic Lifestyle keyboard

0

16

Про мышиный сенс

При игре в Quake с мышкой Microsoft Mouse 2.0 (драйверы по умолчанию) sensitivity Трэш устанавливает 12 (в Dosquake). Поскольку QII гораздо более требовательна к целкости (целкость - это когда метко целишься, не надо вот этого мерзкого хихиканья!) чем Quake, в ней он сенс устанавливает ровно вполовину, то есть 6. При этом использует USB Intellimouse, а ползунок в "винде" ставит просто на середину.

Что касается собственно частоты, то Трэш говорит, что главное - это перескочить через 40 герц, а там уже не роляет что это: USB или PS/2 с PS/2rate. Разницы между 100 и 200 герцами лично он не ощущает. Предпочтение отдает USB.

0

17

Вопросы жульничества в игре

К изменению FOV Трэш относится спокойно. Хотя это вещь существенная, но так уж повелось с самого начала, что народ делал так, как хотел. К тому же это производится с консоли, то есть так может сделать каждый. Кстати, это имеет и отрицательные моменты, так что тут все в порядке.

Манипуляции с gl_modulate не одобряет, потому как на разных ускорителях получается разный эффект. То есть у кого-то углы будут непроглядно-черными, а у кого-то чуть серенькими. Но хотя это тоже вводится с консоли, а потому приходится признать, что этим можно пользоваться тоже. Кстати, id пыталась убрать это дело в патче, но народ взвыл и пришлось все оставить так, как было.

А вот применение вместо себя ботов и подмену моделей не одобряет категорически.

0

18

Демки

Демок Трэш практически не пишет. Их мало. В свое время было всего пара: где он играл на dm6 против MikeJ и та, где обул Энтропию на "феррари". Но были они круты неимоверно. Причем не какой-то там неописуемой ловкостью прыжков и неистовостью скачек, а как раз наоборот: холодным расчетом и отсутствием никчемной беготни. Те времена давно прошли, и сейчас однозначно есть бойцы и покруче, но все равно, смотреть их приятно даже сейчас.

Не пишет он демки постольку поскольку считает, что не может извлечь для себя ничего нового из просмотра своей собственной игры. В данном случае гораздо полезнее смотреть демки противников. Есть тут и малая доля суеверности: даже тогда, когда он играет просто для развлечения, он относится к процессу очень серьезно. И ничего не может поделать с собой, потому как считает, что запись демки процесс тормозит.

Однако когда он начал работать на сайтах в сети, публика завалила его просьбами насчет демок. С тех пор он начал иногда их писать. Но все равно их до обидного мало...

0

19

Кланы

Кланы - специфический феномен Quake. Это - маленькие и большие команды игроков, объединяющиеся для совместных боев с такими же, как они сами, любителями игры. Сперва Трэш состоял в Dwango League под DOOM II. Первый Q-клан, в который он вступил, назывался the International House of Spork (я сам не знаю, что это значит). Испытывая трудности с качественной связью, Трэш решил присоединиться к местному клану и с несколькими приятелями сколотил Legends. Кроме него там были Timinator, Tower, and rj.

Спустя некоторое время Legends разросся до чудовищных размеров и потихоньку развалился. После чего Трэш учел ошибки и организовал клан Death Row из своих близких друзей. В нем он и состоит по сей день. Все они дали крепкий зарок не брать в клан никого, кроме самых близких друзей, и чтобы их число не превышало 15 человек. Кстати, напроситься к ним в клан нельзя. Туда могут только позвать. Да и то еще сперва проголосуют - звать или нет.

Кстати, Трэш уделяет огромное внимание личностным качествам бойцов. Скажем, сам он никогда не сквернословит и все его друзья - весьма приличные люди, постоянно фильтрующие базар. От клана Death Row не услышишь слов на буквы "п", "ж" и "х". А когда весьма неплохой боец Иммортал попросил взять его в Death Row, Трэш предложил ему для начала исправить успеваемость в школе, потом прекратить ругаться матом, а уже только потом подтягиваться с такими просьбами в его клан. Перечитал - и самому смешно стало. Зашел бы он в какой-нибудь наш клуб в разгар зарубы...

Внутри клана они себя пронумеровали начиная с номера D2-D13. Первый номер решили никому не давать, потому как все будут принимать его за предводителя, а на самом деле его нет и клан управляется сугубо демократически. Себе Трэш взял номер D11.

Изначально в клан вошли D2-B2, D6-Geiger, D5-Spear, D6-Orion, D7-TwistdKillr (один из тех немногих, кому удавалось побить Трэша в дуэли), D10-Cross, D11-Thresh, D13-Unholy. Spear (это Keн, с которым Трэш работает на FiringSquad) и Cross (Lyle) пока отошли от дел, но с приходом QIII намерены вернуться.

На данный момент список личного состава клана выглядит так:
D2-B2
D3-LittleDragon
D4-Orion
D5-Spear (executed)
D6-Geiger
D7-Twistdklr
D8-Reptile
D9-Frick
D10-Cross (executed)
D11-Thresh
D12-Handiman
D13-Unholy
D15-Da5id
В основном клан налегает на Quake, хотя несколько человек играет и в QII (это B2, Unholy, Makaveli и сам Трэш).

0

20

[color=red][Реклама и заработки/color]

Трэш - первый боец, который начал жить со своего мастерства. Рекламирует он вовсе не то, за что платят больше денег, а только то, что опробовал сам и чему доверяет.

Например, мышь от Майкрософт. Он играл ей с самого начала своего увлечения играми и только спустя время перешел на Intellmouse USB "с колесиком". Майкрософтовая ему нравится тяжестью, поскольку сам он играет "кистью" (для "локтя", по его словам, больше подходит Logitech).

Кроме того, еще работал с Diamond Multimedia, налегая при этом на рекламу ускорителей типа Monster3D и Viper.

Однако на коварные вопросы замечает, что работа с этими конторами никак не влияет на тестирование оборудования на их сайте FiringSquad. Железом там заведует Кен, а уж он-то не работает вообще ни с кем, так что за объективность можно не переживать

0


Вы здесь » Power of Visor's is in Quake3 » -=Легенда Quake=- » Легенда